Фирменные магазины мебели mebel-magazin.com.ua осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).

ЗАКОН УКРАИНЫ «Про захист прав споживачів» (Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості ):
«Споживач має право обміняти непродовольчий товар НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він НЕ ВИКОРИСТОВУВАВСЯ і якщо ЗБЕРЕЖЕНО ЙОГО ТОВАРНИЙ ВИГЛЯД, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.»
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели магазина mebel-magazin.com.ua имеют право обменять купленный у нас товар в течении 14 дней со дня покупки при соблюдении следующих условий:
• Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
• Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
• Сохранена целость упаковки товара и все ее компоненты.
• Cохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
• Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине.
• Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт и идентификационный код. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

Возврату не подлежат следующие товары:
• Уцененные товары.
• Собранные или товары, имеющие повреждения.
• Матрасы.
• Товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ: диваны с выбором ткани, матрасы нестандартных размеров, корпусная мебель нестандартных размеров.
Согласно Закону о защите прав потребителей подушки, постельное белье, одеяла, иные постельные принадлежности надлежащего качества не подлежат возврату/обмену.
Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара — деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7(семи) дней.
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Уважаемые покупатели, внимательно осматривайте привезенный Вам заказ. Проверка комплектности, соответствие заказанному и отсутствие дефектов производится при передаче товара покупателю. Учитывайте, что размещенные на сайте фотографии сделаны при студийном освещении и оттенки цветов могут отличаться в зависимости от освещения в Вашем доме.
Если у Вас возникли сомнения в соответствии приобретенного матраса Вашим требованиям, либо пожеланиям — не следует его распаковывать! Распакованный матрас Вы не сможете обменять или вернуть на склад. Это же относится и к матрасам в вакуумной упаковке. После ее вскрытия Вы не сможете вернуть или обменять этот матрас. Поэтому просим серьезно отнестись к выбору товара.

Рекламации
При возникновении проблем с качеством товара, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы: Звоните: (067) 558-52-23

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ;
• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
• попадания насекомых внутрь изделия;
• повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.
Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара.
При возникновении проблем с деталью товара, приобретенного в интернет-магазина matroluxe.com.ua, необходимо составить претензию, соблюдая изложенные ниже правила и отправить на электронный адрес; mebelmagazin.com.ua@gmail.com
• указать номер заказа (номер накладной, номер договора);
• прикрепить фото рекламационной детали;
• номер (наименование) детали указанный в паспорте (схема сборки);
• предоставить накладную заверенную печатью (товарный чек).